3-МТ "Атлант" носитель на внешней подвеске частей и самого "Бурана"(Это воистину шедевр авиатехники!) М-17  - высотный сбивальщик воздушных шаров - шпионов.(так и не сбил ни одого - перестройка..) МКС "Буран" - Советский космический челнок, совершивший один беспилотный полет..(грандиозное средствовлагалище!) М-50.2 "Геофизика" - расчетная высота полета - 22 километра! "Гжель" - ближнемагистральный коммерческий самолет.(Катастрофа и гибель летчика при испытаниях,  сейчас вроде-бы в серии) Стратегический бомбардировщик М-4 (Сейчас больше используется как топливозапрвшик, а в прошлом - легенда!) СУ-37 (Часть штопорной модели этого самолета - мой дипломный проект в вузе)
Возвращение из космоса "Бурана"(как оказалось - навсегда!) Работа на авианесущем крейсере "Варяг". Мой город - Жуковский. Вечный взлет... В "никуда"??? "Сушка"

МОЁ АВИАПРОШЛОЕ...(в создании этой техники, я принимал деятельное участие все восьмидесятые)

В "первой" своей жизни - Я ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР. Местом приложения моих сил долгие годы был ЭМЗ им.В.М.Мясищева - одно из старейших предприятий авиакосмической отрасли, образовано в 1951 году. Я на него попал по распределению в 1980 году после Харьковского авиаинститута. Это знаменитое ОКБ известно стратегическими бомбардировщиками 3М, М-4, М-50 разработкой кабины и летными испытаниями ВКС `Буран`, созданием транспортного самолета ВМ-Т `Атлант` высотными дозвуковыми самолетами М-17 `Стратосфера` и М-55 `Геофизика` самолетом бизнес-класса М.101Т `Гжель`.(Кое-что из фотоиллюстраций я разместил на этой страничке) ОКБ, ЛИБ и производство ЭМЗ имеют опыт: разработки самолетов любых классов, многоступенчатых космических систем, дирижаблей и вертостатов, переоборудования и испытаний самолетов, экспериментальных исследований на воздушных платформах разработки и экспериментальной отработки систем и агрегатов самолетов и космических аппаратов, летной отработки аппаратов безопасного десантирования людей и грузов разработки автоматизированного оборудования для легкой промышленности, высокотехнологичных устройств и механизмов различного назначения.
К сожалению, все эти достижения в прошлом. Сейчас все пришло в запустение, да и не хочется о грустном...
НА ГЛАВНУЮ.
МОЁ УВЛЕЧЕНИЕ -АВИАМОДЕЛИЗМ.
Хостинг от uCoz